Репертуар октябрь-ноябрь

Без меня 11.10-24.10
Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» 11.10-31.10
Хэллоуин 18.10-07.11
Несокрушимый 25.10-04.11
Смолфут 25.10-14.11
СуперБобровы: народные мстители 20.10-7.11
Только не они 25.10-7.11
Богемская рапсодия 01.11-28.11
Ужастики 2: Беспокойный Хеллоуин 01.11-21.11
Девушка, которая застряла в паутине 08.11-21.11
Оверлорд 08.11-21.11
Фантастические Твари: Преступления Грин-де-Вальда 15.11-12.12
Вдовы 22.11-05.12
Ральф против интернета 22.11-19.12
Всё или ничего 29.11-12.12
Робин Гуд: Начало 29.11-19.12

 

 

«Координаты сейф»

Киноцентр Премьер
объявляет набор команд на  участие в шпионской игре в формате городского ориентирования  Координаты сейф.

alt

Вас ждут: 
Интересные и захватывающие задания,
сложные лабиринты, зашифрованные места, о существовании которых Вы даже не подозревали и деньги на кону!

Старт состоится на премьере фильма «007: Координаты «Скайфолл»

alt

 

Правила  игры в стиле городского ориентирования«Координаты сейф»  к  премьере фильма  «007: координаты скайфол»

Место проведения и время: к/ц «Премьер»

Цель игры: пройти 5  уровней, отгадав загадки-головоломки и найти зашифрованные коды, которые могут находиться где угодно: от подъезда жилого дома, в который еще надо попасть, до разрушенных зданий, сараев. Игроки не знают, куда их может занести попутный ветер. Победу одерживает та команда, которая выполняет все задание быстрее всех. Разгадкой будет место, куда вам нужно впоследствии попасть и выполнить определенную игровую миссию (открыть сейф с помощью найденных кодов).

Если у вас есть друзья, с которыми вы будете играть, то вам понадобятся средства мобильной связи для оперативной передачи информации между членами команды, телефон с доступом в Internet у одного из членов команды, карта города, фонарики. Обязательно на игру надевайте "походную" одежду - местами может быть грязно - и перчатки.
Когда вы наберете людей, жаждущих играть, нужно выбрать лидера – он же капитан, который поведет всех за собой к победе! Ну и, само собой, команде нужно название.
Карта города

1.   Полностью заряженный цифровой фотоаппарат с возможностью записи видео.

2.   Фонари, желательно на каждого члена команды.

3.   Деньги на небольшие расходы.

4.   Бумага, письменные принадлежности.

5.   Мобильный телефон с положительным балансом.

 

Общие положения

1.Игра

1.Смысл игры заключается в последовательном (если сценарий не предусматривает иного)прохождении командами миссий (уровней). Цель каждой миссии -найти код или выполнить задание , которое предусматривает организатор.. Миссия считается выполненной, когда команда получает код и сообщает его Организатору или высылает по ммс подтверждение о выполнении задания. Таким образом, Организатор фиксирует выполнение миссии данной командой, фиксирует время следующей подсказки и дает право на выполнение следующего задания.

2.Игра предполагает выполнение задач и миссий, и сводится к поиску информации - кода. Код может быть спрятан где и как угодно: начертан или наклеен на камне или стене, зарыт, напечатан в газете, вручен агентом; эта может быть информация на плакате, на доме, на двери и т.д. Кодом может оказаться набор цифр и символов, строка, название какого-либо предмета, ответ на ребус или загадку, фамилия или имя кого-либо и т.д. Код обязательно содержит в написании буквы "TopSecret"и цифра кода

3.Игра начинается в заранее установленное время. (Обязательно указывается в анонсе игры). Игра проводится вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков.

4.Задание на первый уровень команды получают одновременно.. В случае затруднения выполнения задания игрокам выдается подсказка ,не обязательно указывает на зашифрованное место, но приближает к нему. (При этом формулировка задания даёт возможность прохождения уровня без подсказок.). Стоимость подсказки составляет – 300 руб.                                                                                                                                                              5. Получив код, команда должна сообщить его Организатору (связь с Организатором во время игры с номера телефона, не зарегистрированного на старте, не допускаются). Задания на последующие миссии, команды, как правило, получают в виде smsсообщения, если не предусмотрено иного.

-Задание может быть закреплено на объекте(в этом случае команда читает задание, фотографирует, запоминает и т.п., отрывать такие задания строго запрещено, (грозит дисквалификацией);

-Задание может бытьвыдано агентом индивидуально для каждой команды;

(В случае если код сообщён Организатору, а следующего задания нет в течение 2 минут, команда должна позвонить Организатору, в этом случае Организатор сообщает задание по телефону, либо сообщает место получения следующего задания.)

6.Опасность выполнения заданий является субъективной оценкой. Решение о том, выполнять задание или нет, каждый игрок принимает самостоятельно, но ответственность за окончательное решение несёт капитан команды.

7.Командам строго запрещается:
- нарушение законов и правил дорожного движения, действующих на территории РФ;
- получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания;
- попытка выполнения задания до его получения;
- умышленная порча кодов и указателей, как личных, так и общих;
- создание ложных кодов и указателей;
- создание умышленных препятствий другим командам, с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие кодов и указателей и т.д. и т.п.);
- сообщение Организаторам ложной/сфабрикованной информации, с целью повлиять на ход/результаты игры;
- сообщение другим командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на Организаторов или от чужого имени.
8. Если игра сорвана по вине Организаторов, командам предоставляется право получить стартовый взнос, переданный на текущую игру.
9. Игра считается завершенной, когда все участники игры выполняют все миссии, (при отсутствии условий, заранее оглашенных Организаторами. Таковыми условиями могут являться – время объявления Стоп-игры; завершение игры в случае прохождения всех уровней определённым количеством команд и т.д.) Победителем является та команда, пройдет все этапы и выполнит задание: открытие сейфа с помощью полученных кодов.. Конечное время определяется по следующей схемеВЫПЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ПОЛУЧЕННЫХ КОДОВ (ОТКРЫТИЕ СЕЙФА)

10.Выявление победителей и распределение призовых мест производится Организаторами после окончания игры

11.Призовой фонд составляет общую сумму взносов команд-участников.+ утроенная сумма организаторами проекта   (из расчета 5 команд – 15 000 руб)

        12. Старт игры и награждение команд состоится на премьере фильма «007» координаты Скайфолл»

 

2. Команды и участники

1. Соревнования по городскому ориентированию - командные соревнования по ориентированию с элементами краеведения в условиях городской среды.

2. Допустимое минимальное и максимальное число участников в командах от 1 до 5 человек

3. Лица моложе 14 лет допускаются к участию только при наличии в одной команде с ними участника старше 18 лет (при условии, что участник старше 18 лет является родителем, родственником или опекуном, либо при условии наличия письменного разрешения родителей на участие в соревнованиях в сопровождении данного лица).

4. Минимальный возраст участников при использовании велосипеда и роликовых коньков — 16 лет.

5. Организаторы соревнований оставляют за собой право отказать любому лицу в участии в какой-либо категории без объяснения причин.

6. Участники соревнований обязуются выполнять Правила соревнований, указания оргкомитета и судей.

7. Организаторы не несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц.

3. Категории

1. Соревнования проводятся в категории «Пешее ориентирование по городу»

2. Описание категории включает следующие условия:

·         Допустимо перемещение по городу пешком (шагом или бегом) и с использованием общественного транспорта, велосипеда.

·         Запрещено использование личного и коммерческого транспорта в т.ч. частное такси

·         Все КП (контрольные пункты)  заданы в виде загадок.

4. Заявки и взносы

1. Вступительный взнос составляет 1000 руб с команды.

2. При подаче предварительной заявки указываются:

·         Паспортные данные, адрес, номер телефона.

·         Состав команды

·         Название команды и капитан.

3.Стартовый взнос может быть возвращен в следующих исключительных случаях:

·         если команда принимает решение об отказе от участия в соревнованиях до прохождения предстартовой регистрации;

·         если активированная заявка команды была удалена организаторами, и при этом командой были соблюдены условия п.3.5 настоящих Правил.

В указанных случаях взнос возвращается участникам команды в день соревнований, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

4. В любых случаях, кроме перечисленных в п.3.12, оплаченный стартовый взнос возврату не подлежит.

5. Необходимое снаряжение

1.   Полностью заряженный цифровой фотоаппарат с возможностью записи видео.

2.   Фонари, желательно на каждого члена команды.

3.   Деньги на небольшие расходы.

4.   Бумага, письменные принадлежности.

5.   Мобильный телефон с положительным балансом.

6. Регистрация и старт

1.Регистрация в игре является добровольной .

2.Игра проводится с заранее определившимся количеством команд. Для участия в игре необходимо подать Организатору регистрационную форму. Команда, не заполнившая регистрационную форму или указавшая неверные сведения, к участию в игре не допускается. Количество команд в одной игре не ограничено (если сценарием игры не предусмотрено иного)

3.Командой считается от 1 до 5 человек

4.Для участия в игре команда делает стартовый взнос (определяется Организаторами и доводится до сведения игроков одновременно с анонсом предстоящей игры) в размере 1000 руб. (тясяча рублей), общий фонд взносов впоследствии составит  часть призового  фонда.
5. Принимая участие в игре, участник соглашается с настоящими Правилами и принимает на себя указанные в них права и обязанности, связанные с участием в игре.
6. При регистрации участник соглашается также:
-С тем, что ему может быть отказано в регистрации.
- С тем, что за всё, что может случиться с участником в процессе выполнения заданий, Организаторы игры никакой ответственности не несут.
- С тем, что при решении спорных вопросов между участниками игры, решения Организатора игры являются истиной в последней инстанции.
- С тем, что игры будут проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков. Выполнение заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Организаторы первыми проходят маршрут и гарантируют, что выполнение заданий возможно без угрозы для жизни и здоровья игроков и других лиц.
- С тем, что нарушение законов РФ, в том числе ПДД неприемлемо ни в каких случаях. При соблюдении всех правил игры участникам ничего не угрожает!

7. Перемещение по городу

1. Участники соревнований перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным нормативным актам, действующим на территории проведения соревнований, указанной в Программе соревнований. Особых условий для участников соревнований не создается.

2. Порядок передвижения по городу в отдельных категориях определяется Программой соревнований. От момента старта до момента финиша либо схода с дистанции участники перемещаются по городу, используя только те способы перемещения, которые являются допустимыми для их категории. (пассажирский транспорт, 

трамваи, маршрутные такси, и т.п. )

3. Участникам разрешено пользоваться любыми картами города (схемами, атласами и т. д.), справочными материалами, а также любыми навигационными приборами.

4. При сходе команды с трассы в полном составе участники должны уведомить об этом организаторов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить